Политика возврата денежных средств

Настоящей Политикой возврата денежных средств является предоставление публичного документа Самозанятого Никитиной Елены Андреевны ИНН 760803282303 (далее — «Компания»), адресованному неограниченному кругу лиц, размещенному на Интернет-сайте по адресу https://fsbazi.ru (далее — «Сайт»), а также строгие условия и порядок возврата денежных средств за предоставленные услуги и товары.
Приобретая товары и услуги на сайте, Клиент выполняет свое полное согласие с положениями настоящей Политики.

1. Общие положения
Настоящая политика возврата и возмещения средств регулирует правила возврата средств за оплаченные консультации и электронные товары (гайды, файлы и другие материалы), полученные на нашем сайте. Ознакомление с настоящей Политикой обязательно перед покупкой товаров и услуг на сайте.
2. Возврат средств для Союза
в связи с особенностями предоставления услуг (консультаций), возврат средств для Союза не осуществляется, так как услуга считается полностью оказанной с момента ее предоставления. Это связано с тем, что консультации являются персонализированным сервисом, и их проведение невозможно отменить или вернуть.
3. Возврат средств за электронные товары (гайды, деньги и т.п.)
Так как все электронные товары, предоставляемые через наш сайт, являются цифровыми продуктами, возврат средств за них не предусмотрен после начала их загрузки или предоставления доступа к ним. После того, как вы начали скачивать или получили доступ к материалам, возврат средств невозможен.
4. Исключения из политики возврата.
В случае технической ошибки, связанной с загрузкой или доступом к материалам (например, поврежденным или нерабочим файлом), мы обязуемся найти замену на аналогичный товар или вернуть средство в полной мере. Для этого необходимо связаться с нашей службой поддержки в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки.
5. Процесс подачи запроса на возврат.
Если вы заметили, что ваша ситуация падает под воздействием или у вас возникли технические проблемы с загрузкой материалов, свяжитесь с нашей службой поддержки. Для подачи запроса на возврат вам необходимо:
·Описать проблему, с которой вы столкнулись (например, неисправность файла, ошибка в консультации и т.п.);
·Предоставить информацию о совершенной покупке (номер заказа, дата покупки);
·Приложить скриншоты или другие подтверждающие материалы (если это возможно).
6. Срок рассмотрения запросов
Все запросы на возврат средств или обмен товаров на рассматриваемые товары в течение 14 рабочих дней с момента получения запроса. В случае принятия решения о возврате средств, часть будет зачислена на ваш счет в течение 14 рабочих дней.
7. Контактная информация для возврата
средств. Если у вас возникнут вопросы по возврату средств, пожалуйста, обратитесь в наш сервис поддержки по следующему адресу:
Электронная почта: tuavita@tuavita.ru
Телефон службы поддержки: +79106662510
8. Изменения в Политике возврата
Мы обеспечиваем для себя право вносить изменения в территориальную Политику возврата и возмещения средств. Изменения происходят с момента их публикации на сайте, если иное не указано в условиях публикации.
Made on
Tilda